Капитальный ремонт двигателей во Всеволожске

 

СТО "АвтоДом47" производит работы по капитальному ремонту двигателей автомобилей.

Капитальный ремонт двигателя необходим в том случае, если на протяжении долгого времени у мотора возникают разные неисправности, такие как повышенный расход масла, стук, отсутствие компрессии и др.

 

 

Что приводит к капитальному ремонту двигателя?

Двигатель современного автомобиля имеет высокую надежность, но несмотря на это существует множество причин, приводящих к его поломке, например:

  • Несвоевременная замена моторного масла и масляного фильтра. Такое масло густеет, теряет смазывающие свойства, коксуется, что приводит к загрязнению масляных каналов, недостаточной смазке трущихся деталей и в итоге масленому голоданию и поломке мотора;
  • Низкий уровень масла в двигателе. Он также приводит к масленому голоданию
  • Перегрев мотора. Чаще всего при этом происходит заклинивание двигателя
  • Использование некачественного топлива. Это приводит к повышенной детонации и частичному разрушению поршневой группы. Прожигаются поршни и клапана
  • Установка не оригинальных запчастей. Любая из них может выйти из строя в самый неподходящий момент, что приведет к неминуемой поломке мотора

        

Капитальный ремонт двигателя — это дорогостоящая, ответственная и трудоёмкая операция, требующая грамотного подхода специалистов. Он подразумевает частичную либо полную разборку двигателя как со снятием, так и без, например, ремонт ГБЦ (замена маслосъемных колпачков, замена клапанов, замена распределительных валов), ремонт шатунно-поршневой группы (замена поршней, замена поршневых колец, замена вкладышей, расточка блока), замена коленчатого вала или его ремонт и др.

 

Этапы капитального ремонта.

Капитальный ремонт двигателя можно разделить на несколько этапов, которые как правило производятся в комплексе:

  • Снятие двигателя и помещение его на специальный стенд, для удобства его дальнейшего ремонта. Сразу после этого с мотора смывается вся грязь, остатки масла и отложения для того чтобы при сборке исключить попадания внутрь двигателя.
  • Разборка. С мотора снимается ГБЦ, поддон, коленчатый вал и разбирается шатунно-поршневая группа.
  • Дефектовка. Производится тщательный осмотр всех деталей и поверхностей на наличие повышенного износа и трещин, при его обнаружении принимается решение о ремонте или замене данной детали. Также осуществляется замер поверхности цилиндров на предмет неровности, шеек коленчатого вала для определения размера под ремонт.
  • Сборка мотора. Осуществляется после замены всех неисправных деталей и ремонта изношенных узлов.
  • Установка двигателя на автомобиль. Она происходит после полной сборки мотора, подключаются все разъемы, шланги и патрубки.
  • Замер компрессии в цилиндрах и замер давления в масляной системе. Эти процедуры проводятся обязательно, т.к. являются важнейшими параметрами в работе двигателя
  • Заливка всех технических жидкостей, запуск и прогрев двигателя. После этого производится внешний осмотр мотора на предмет подтеков масла или охлаждающей жидкости.

 

Учитывая большой объем работ, решение о проведении капитального ремонта должно быть грамотно обосновано специалистами. Наши мастера принимают решение о капитальном ремонте только в том случае, если это действительно необходимо.

Обратившись в наш автосервис Вы будете приятно удивлены ценой на работу, сроками выполнения, качеством и гарантией, обращайтесь к нам и ждём Вашего звонка!

За подробной информацией обращайтесь в наш автосервис по телефонам:

+7 (911) 764-24-24



Для получения бесплатной консультации заполните форму ниже:

Мастер СТО перезвонит в ближайшее время!